C E

А-Лизинг заряжает будущее: ESG-акция по сбору батареек

А-Лизинг заряжает будущее

Содействие достижению Целей Устойчивого Развития, принятых Генеральной ассамблеей ООН - одна из приоритетных задач компании “А-Лизинг”, т.к. компания стремится обеспечить лучшее и более устойчивое будущее.

На сегодняшний день компания “А-Лизинг” является единственной компанией в Беларуси, которая обладает национальным и международным ESG рейтингом. Он предполагает учет экологических, социальных и корпоративных факторов наряду с финансовыми факторами в процессе принятия решений. Являясь проводником идеи устойчивого развития, компания "А-Лизинг" работает над информированием и поддержкой ESG инициатив среди последователей разных возрастов. Одна из наиболее значимых категорий для нас - это школьники, которые только начинают нести в этот мир свое видение и идеи.

На прошедшей неделе "А-Лизинг" оказал содействие УО “Гимназия №29 г. Минска”, где с 24 по 28 февраля прошла экологическая акция для детей “СберегайкА”, во время которой школьники собрали 87,135 кг отработанных батареек. Вместе с “А-Лизинг” школьников поддержали: ГУ “Оператор ВМР” и ОАО “БелВТИ” - крупнейшие предприятия в Беларуси по утилизации электронных отходов.

Цель мероприятия - вовлечь подрастающее поколение в экологический образ жизни, в том числе сортировку отходов. Школьники приносили в школу использованные батарейки, которые впоследствии будут направлены на правильную переработку, минимизируя тем самым негативное воздействие на окружающую среду. Участие в акция “Сберегайка” направлено на поддержку следующих глобальных целей устойчивого развития (ЦУР ООН):

  • ЦУР 4 (Качественное образование): Экопроекты интегрируют принципы устойчивого развития в обучение, что соответствует миссии «А-Лизинга» в рамках ESG.
  • ЦУР 12 (Ответственное потребление): Дети учатся рационально использовать ресурсы, что напрямую снижает нагрузку на экосистемы.
  • ЦУР 13 (Борьба с изменением климата): Через такие акции школьники видят, как их действия сокращают выбросы токсичных веществ и CO₂.

Участие в акциях, подобных «СберегайкА», учит детей сотрудничать, распределять роли и достигать общих целей. А дети, вовлеченные в экопроекты, чаще становятся волонтерами, активистами или выбирают «зелёные» профессии (экологи, инженеры-энергетики).

“Для нас Устойчивое развитие и ESG — не отчётность, а миссия. Через 10 лет сегодняшние школьники станут нашими клиентами, и мы хотим, чтобы они участвовали в сохранении природы. Мы рассказали школьникам, что такое устойчивое развитие простыми словами, продемонстрировали на примере их действий как потребности текущего поколения не ухудшают качество жизни будущих поколений. Дети часто становятся «экологическими послами» в своих семьях. Участвуя в проектах, они вдохновляют родителей сортировать отходы, экономить воду или переходить на энергосберегающие технологии. Мы и дальше будем поддерживать подобные экологические и социальные проекты, ведь они направлены на формирование экологической культуры с ранних лет, воспитание ответственности за планету, а также развитие критического мышления и инноваций - дети часто предлагают нестандартные идеи.”
Благополучная Анна
Руководитель отдела маркетинга «А-Лизинг»

За время проведение недельной экологической акции школьниками было собрано и передано на переработку 87,13 кг. батареек, а значит 17 426 кв. метров почвы спасены от загрязнения! Победители получили памятные сувениры от компании “А-Лизинг”, а также слова благодарности детям, педагогам и администрации “Гимназии №29” за активное участие и заботу об окружающей среде.