C E
Центр урегулирования страхового случая
Звоните по телефону +375 (44) 570-00-52


Время работы: пн-пт - 09.00 – 18.00

Центр урегулирования страхового случая

1. Связаться со службой урегулирования страхового случая А-Лизинг: Телефон: +375 (44) 570-00-52 , Telegram, Viber

Время работы службы: пн-пт - 09.00 – 18.00, сб-вс - выходной

2. Получить консультацию по дальнейшим действиям и фиксации страхового случая в лизинговой компании (п.6.2.1 Общих условий договора финансовой аренды). В случае получения экстренной помощи также обращаться по указанному выше телефону.

Порядок действий
  1. Звоните в службу или оставляете заявку

    Позвонить по телефону или оставить заявку (при звонке учитывайте время работы службы)

  2. Отправляете документы

    Сотрудник службы отправит список требуемых фото и документов для подачи заявления посредством использования электронной почты, мессенджеров «Viber» или «Telegram».

  3. Запись на прием

    После получения и проверки требуемых фото и документов для подачи заявления, запишем вас для осмотра автомобиля оценщиком

  4. Осмотр оценщиком

    Приезжаете в назначенное время и место для осмотра автомобиля экспертом-оценщиком

  5. Восстановление автомобиля

    После рассмотрения заявления страховой компанией и принятия положительного решения сообщим вам о возможности проведения восстановительного ремонта на СТО

 

Cписок документов для оформления страхового случая

Основная форма возмещения, предусмотренная договором лизинга – это выдача направления на ремонт транспортного средства в автосервис, с которым у Страховщика есть договор. Страховые компании-партнеры «А-Лизинг» выдают направление на ремонт Лизингополучателям без согласования с Лизингодателем.

В случае отсутствия у Страховой компании возможности выдать направление на ремонт на СТО автомобиля вашей марки, «А-Лизинг» может подготовить распорядительное письмо в Страховую компанию с просьбой выплатить страховое возмещение по калькуляции (в данном случае расчет стоимости ремонта будет произведен Страховой компанией, и на ваш расчетный счет будет переведено денежное возмещение), либо, по согласованию со страховой компанией, производится оплата ремонта напрямую на выбранный лизингополучателем автосервис. Для подготовки распорядительного письма о перечислении страхового возмещения на счет лизингополучателя, либо на выбранный лизингополучателем автосервис, в «А-Лизинг» необходимо предоставить копию запроса от страховой компании с указанием размера ущерба.

  • Справка из ГАИ или извещение о дорожно-транспортном происшествии
  • Договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
  • Водительское удостоверение участника ДТП
  • Технический паспорт на транспортное средство или другие документы, подтверждающие право собственности на транспортное средство
  • Сертификат о прохождении технических осмотров
  • Гарантийная книжка
  • Договор лизинга, аренды
  • Гражданский паспорт владельца транспортного средства

Сообщить о страховом случае прямо сейчас!
*Консультационный сервис предоставлен при участии ООО «Страховой брокер ОллИншуренс»

В настоящее время сайт работает в тестовом режиме, в связи с чем могут возникать сбои в работе.