C E

Урегулирование страхового случая

Для получения консультации по действиям и фиксации страхового случая вы можете круглосуточно связаться по телефону : +375 (44) 570-00-52
Порядок действий при наступлении страхового случая
  1. Разобраться с причинами произошедшего

    В случае ДТП необходимо вызвать сотрудников ГАИ;

    В иных случаях (противоправные действия третьих лиц, стихийные бедствия; взрыв, возгорание, повреждение огнем) обратиться в милицию, МЧС и пр

    Допускается оформление Европротокола - в этом случае существует лимит страхового возмещения с 23.04.2025 это 150 базовых (6300 BYN).

  2. Подать заявление в страховую компанию о страховом случае

    Подать заявление о страховом в страховую компанию. Данные о страховой компании номер действующего полиса вам направлялся СМС информационно.

    Также информацию можно получить по телефону контактного центра ООО «А-Лизинг».

    Понедельник-пятница 08:30 – 18.00

    Суббота, воскресенье – выходной

    При предоставлении полного пакета документов в страховую компанию, с вами будет согласовано время осмотра экспертом.

    После осмотра, на основании заключения эксперта страховая компания примет решение и с вами будет согласован способ урегулирования страхового случая.

Cписок документов для подачи заявления о страховом случае

Перечень документов:

  • Cписок документов для подачи заявления о страховом случае
  • Договор добровольного страхования - КАСКО (необязательно)
  • Технический паспорт на транспортное средство
  • Водительское удостоверение
  • Паспорт владельца транспортного средства
  • Фото справки либо талона из компетентных органов (при условии обращения)
  • Европротокол (в случае заполнения)
  • Фото повреждений
  • Для юридических лиц: доверенность от организации на право подписи (если приедет директор - приказ о назначении)
  • Для индивидуальных предпринимателей: свидетельство о гос.регистрации