Время работы:
Понедельник-четверг 09.00 – 18.00
Пятница 09.00 – 16.45
Суббота, воскресенье, праздничные дни - выходной
Центр урегулирования страхового случая
1. Связаться со службой урегулирования страхового случая «А-Лизинг»: Телефон: +375 (44) 570-00-52 , Telegram, Viber
Время работы службы:
Понедельник-четверг 09.00 – 18.00
Пятница 09.00 – 16.45
Суббота, воскресенье - выходной
2. Получить консультацию по дальнейшим действиям и фиксации страхового случая в лизинговой компании (п.6.2.1 Общих условий договора финансовой аренды). В случае получения экстренной помощи также обращаться по указанному выше телефону.
-
Разобраться с причинами произошедшего
В случае ДТП необходимо вызвать сотрудников ГАИ; допускается оформление Европротокола
Авария (падение, попадание посторонних предметов);
Противоправные действия третьих лиц;
Стихийные бедствия;
Взрыв, возгорание, повреждение огнем;
Угон, хищение транспортного средства. -
Связаться с менеджером Центра урегулирования страхового случая А-Лизинг
Свяжитесь по телефону +375 (44) 570-00-52 или оставьте заявку. Менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время
-
Подать заявление в страховую компанию о страховом случае
Подать заявление о страховом случае можно только при полном пакете документов
-
Произвести осмотр транспортного средства экспертом
Менеджер Центра урегулирования страхового случая А-Лизинг согласует дату и время осмотра экспертом
-
Решение от страховой компании
Страховая компания принимает решение о сообщает о нем на основании предоставленных документов и заключения эксперта
Cписок документов для подачи заявления о страховом случае
Основная форма возмещения, предусмотренная договором лизинга – это выдача направления на ремонт транспортного средства в автосервис, с которым у Страховщика есть договор. Страховые компании-партнеры «А-Лизинг» выдают направление на ремонт Лизингополучателям без согласования с Лизингодателем.
В случае отсутствия у Страховой компании возможности выдать направление на ремонт на СТО автомобиля вашей марки, «А-Лизинг» может подготовить распорядительное письмо в Страховую компанию с просьбой выплатить страховое возмещение по калькуляции (в данном случае расчет стоимости ремонта будет произведен Страховой компанией, и на ваш расчетный счет будет переведено денежное возмещение), либо, по согласованию со страховой компанией, производится оплата ремонта напрямую на выбранный лизингополучателем автосервис. Для подготовки распорядительного письма о перечислении страхового возмещения на счет лизингополучателя, либо на выбранный лизингополучателем автосервис, в «А-Лизинг» необходимо предоставить копию запроса от страховой компании с указанием размера ущерба.
Перечень документов:
- Договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
- Договор добровольного страхования - КАСКО (необязательно)
- Технический паспорт на транспортное средство
- Водительское удостоверение
- Паспорт владельца транспортного средства
- Фото справки либо талона из компетентных органов (при условии обращения)
- Европротокол (в случае заполнения)
- Фото повреждений
- Для юридических лиц: доверенность от организации на право подписи (если приедет директор - приказ о назначении)
- Для индивидуальных предпринимателей: свидетельство о гос.регистрации